65 тыс подписчиков
Однажды Эрик Бошман, удостоенный в 1988 году звания лучшего сомелье Бельгии, решил кое-кого обдурить. Дородный дяденька с этой фотографии выбрал в приличном магазине плюс-минус случайное, но хорошее, дорогое вино и отправил его на первый тур международного винодельческого конкурса Gilbert & Gaillard. Образец успешно прошёл отборочные испытания, эксперта с его напитком позвали на основное состязание.
А дальше, на самом конкурсе, перед подачей вина дегустационной комиссии Бошман заменил благородное вино на самое дешёвое виноградное пойло из третьесортного европейского супермаркета. Команда Эрика заранее придумала для жижи нарядное название (Chateau Colombier), отрисовала богатую этикетку и, конечно же, сочинила легенду бренда, то есть красивую историю про многовековые традиции, редкий сорт винограда из Валлонии и бла-бла-бла.
Члены дражайшей комиссии всё это выслушали, понюхали бокалы, повертели их во все стороны, обсмотрели со всех сторон, почмокали, похмурили брови... да и отдали вину за 300 рублей первое место🤗 Более того, ребята из Gilbert et Gaillard назвали дешёвое пойло Эрика «исключительным, интересным напитком с богатым вкусом и чистыми молодыми ароматами, которые обещают приятную сложность».
🤡🤡🤡
О чём эта потрясающая история?) О том, что сторителлинг, дорогой дизайн и нехитрый маркетинг могут примерно ВСЁ, а цена и экспертная оценка – не абсолюты в последней инстанции, а весьма и весьма условные явления, верить которым себе дороже. Перешлите этот пост друзьям, которые слишком серьёзно относятся к покупкам – пусть повеселятся в воскресенье, что ли😃
1 минута
11 июня 2023
5607 читали