77 подписчиков
Немного по конструктиву. Точек крепления рессор сейчас касаться не буду, они изменены, но об этом позже. Что же касаемо самих рессор, то их изгиб и конфигурация, общие размеры, положение центральных болтов, диаметры проушин под втулки и сайлентблоки, конструкция серег и их длина - все было решено оставить без изменений от оригинала.
Задние рессоры в оригинальном исполнении имеют ассиметричные, находящиеся не в середине длины, центральные болты. Поскольку из за размера колес, арки были сильно увеличены, то нам пришлось задние рессоры развернуть на 180 градусов, т к в противном случае, арка вышла бы за пределы кузова машины, благо диаметры проушин в задних рессорах под сайлентблоки (они впереди) и втулки серег (они сзади) абсолютно одинаковые, 32 мм в диаметре.
Около минуты
11 июня 2023