7 подписчиков
Пять главных мыслей с десятого Медиасаммита;
Ааааа, мы взяли 1-е место в своей номинации в конкурсе «PR-ужина общества»!Принимаем поздравления и готовы продолжать)))
Есть наблюдение, которое не дает покоя: участников на Медмасаммите в этот раз было заметно меньше обычного, хотя «цепляющие инсайты» мы с собой привезли. Кстати, вот они:
Если вы маркетолог - знайте, ваша профессия сейчас в особой цене!
Ведь в последнее время наблюдается активная релокация креативщиков, а российскому бизнесу остро нужны толковые работники «ин-хоум». И мы даже подумали, что Вирго вполне может быть вашим маркетологом на аутсорсе))
Поведенческие практики пользователей соцсетей на Дальнем Востоке, как обычно, отличаются от остальных регионов России. В центре страны главными площадками дистрибуции контента называют VK и OK.
Похоже, за Уралом рейтинг такой: оффлайн реклама, Watsapp и Telegram.
И да, про ОК и ВК тоже есть полезные (хоть и лежащие на поверхности) открытия. На популярность ваших публикаций влияет:
Охват;
Регулярность и частота появления постов;
Разнообразие контента (фото/видео);
Одобрение контента пользователями: лайки, дизлайки/жалобы, шэры, удаления за нарушение правил…
Если важно - сохраняйте инфу!))
О любой рекламе в интернете обязательно нужно отчитываться, и это прям работа-работа!
Изучению нюансов этой темы мы посвятили два дня и продолжаем узнавать подробности, т.к. штрафы за нарушения, простите за мой французский, просто «конские»!
Если нужно раскрыть тему - пишите. Слишком много здесь граней и полутонов для одного поста))
А ещё мы погрузились в изучение нестандартной «наружки» - в стритарт, как новое медиа.
И здесь снова вопросы - где грань между вандализмом и искусством, законностью и нарушениями.
Вывод «на кончиках пальцев» такой:
Из-за правовых нововведений бизнесу и маркетингу приходится здорово перестраивать свои паттерны поведения. Прямо сейчас важно не просто знать про рекламу/маркетинг и PR. Сейчас время… чувствовать!
Инструменты становятся нативнее, тоньше и индивидуальнее, а значит креатив начинает играть решающую роль в коммуникации между брендом и покупателем.
1 минута
11 июня 2023