Найти тему
32 подписчика

У меня появилось правило: не экономить на ремонте!


В сентябре 22 года я роняю на асфальт телефон и благополучно разбиваю экран на нем. Конечно, я попереживала. Но придя домой, решила, что экран можно отремонтировать с меньшими потерями.

Решила - сделала. После долгих мук выбора, заказала новенький экран и стекло, чтоб поставить все сразу. Заказала на озон, что могло быть проще? Там и отзывы есть, и продавец со звёздами, и комплектация хорошая, и цена приятная. В общем, покупке я порадовалась.

Порадовалась и положила новый экран до лучших времён - когда у меня появится время, чтоб его поменять. Прогоняла я с разбитым экраном до июня 23 года😂

Первым не выдержал мой Леша. После долгих уговоров я выкроила время и пошла в педант. Сдала телефон с запчастями и уже предвкушала держать в руках свой любименький смартфон, как мне сообщили, что экран оказался бракованным и при подключении сжег мой телефон. Хорошо, что мы обратились к специалисту. Страшно представить что было бы, начни мы чинить его сами...

Я чуть не расплакалась на месте. У меня на телефоне все. Наверное, как и у любого другого современного человека. Но именно в этот день мне необходимо было уехать и я уже дико опаздывала. Единственным выходом из ситуации было купить новый телефон. Я согласна, что его давно пора было поменять, но что все произойдёт при таких обстоятельствах, не знала.

Хорошо, что рядом был Леша и сделал все от начала до конца. Ох и наворочала бы я, останься в этой ситуации одна... Но покупкой довольна, теперь лежу и в свое удовольствие печатаю посты для дзен🙂 ещё бы! Такая классная камера!😍

Только теперь не даёт покоя вопрос: как часто бывают такие случаи с заменой экрана?
1 минута