14 подписчиков
Как сделать видео для маркетплейсов без обращения в агентство?
Для съёмки вам понадобится:
Купить необходимое оборудование:
• Видеооборудование: камера или смартфон с хорошей камерой и штатив;
• два софтбокса;
• петличный, беспроводной или студийный микрофон;
• светоотражатель.
Подготовьтесь к написанию видео:
• подготовьте оборудование;
• напишите сценарий;
• выберите актёров и подходящую локацию.
Снимите видео по всем правилам видеосъемки:
• модель должна стоять в пол-оборота к источнику света — к окну или софтбоксу;
• используйте по необходимости отражатель света;
• соблюдайте стилистику съёмки, и, при необходимости, сделайте больше дублей, если вы растерялись или для эксперимента подачи;
• используйте максимальные настройки оборудования;
• применяйте принцип золотого сечения;
• уберите посторонние предметы из кадра и соблюдайте тайминг.
Ознакомьтесь с требованием площадки о технических характеристиках видео и смонтируйте ролик с помощью программ:
• уберите ненужные моменты;
• добавьте эффекты.
Обратите внимание что каждый маркетплейс предъявляет свои технические требования к видеоконтенту, поэтому перед загрузкой убедитесь в соблюдении всех моментов:
Ozon
Количество видеороликов — до 5 штук.
Допустимые форматы: MP4, MOV.
Максимальный размер файла — 5 ГБ,
Есть возможность добавить ссылку на видео на YouTube или «Яндекс Диске».
Wildberries
Максимальное количество видеороликов — 3.
Допустимый объем файла — 10 ГБ.
Разрешенные форматы — MP4, FLV.
Можно вставить ссылку на видео с других источников.
ЯндексМаркет
Количество видеороликов — 1 штука.
Разрешенные форматы — MP4, WebM, MOV, QT, FLV или AVI.
Размер файла — до 30 МБ.
1 минута
10 июня 2023