Найти в Дзене
14 подписчиков

Как сделать видео для маркетплейсов без обращения в агентство?


Для съёмки вам понадобится:

Купить необходимое оборудование:

• Видеооборудование: камера или смартфон с хорошей камерой и штатив;
• два софтбокса;
• петличный, беспроводной или студийный микрофон;
• светоотражатель.

Подготовьтесь к написанию видео:

• подготовьте оборудование;
• напишите сценарий;
• выберите актёров и подходящую локацию.

Снимите видео по всем правилам видеосъемки:

• модель должна стоять в пол-оборота к источнику света — к окну или софтбоксу;
• используйте по необходимости отражатель света;
• соблюдайте стилистику съёмки, и, при необходимости, сделайте больше дублей, если вы растерялись или для эксперимента подачи;
• используйте максимальные настройки оборудования;
• применяйте принцип золотого сечения;
• уберите посторонние предметы из кадра и соблюдайте тайминг.

Ознакомьтесь с требованием площадки о технических характеристиках видео и смонтируйте ролик с помощью программ:

• уберите ненужные моменты;
• добавьте эффекты.

Обратите внимание что каждый маркетплейс предъявляет свои технические требования к видеоконтенту, поэтому перед загрузкой убедитесь в соблюдении всех моментов:

Ozon

Количество видеороликов — до 5 штук.
Допустимые форматы: MP4, MOV.
Максимальный размер файла — 5 ГБ,
Есть возможность добавить ссылку на видео на YouTube или «Яндекс Диске».

Wildberries

Максимальное количество видеороликов — 3.
Допустимый объем файла — 10 ГБ.
Разрешенные форматы — MP4, FLV.
Можно вставить ссылку на видео с других источников.

ЯндексМаркет

Количество видеороликов — 1 штука.
Разрешенные форматы — MP4, WebM, MOV, QT, FLV или AVI.
Размер файла — до 30 МБ.
Как сделать видео для маркетплейсов без обращения в агентство?
1 минута