Главные постулаты маркетинга: мультканальность и последовательность.
Мультиканальность = много каналов продвижения.
Последовательность= вы везде пишите одно и то же о себе, не сбиваете пациентов с толку. Если вы в одном месте качественный, а в другом красивый, то они вообще не понимают какой вы.
Но это теория. А что с этим делать:
✅ Мультиканальность. Используем все каналы продвижения, какие доступны, вообще все: карты, геометки, отзовики, соцсети, все, все что найдете, все пригодится.
У пациента много касаний. И вас много. Везде. Не обязательно реклама, вас легко можно найти и понять о чем вы.
✅ Последовательность.
Везде, где вы есть - одинаковое описание клиники. Продукты одинаково описаны. Акция оформлена везде одинаково. Лого и цвета строго одинаковые. Оформление страниц, плашки- одинаковые. Фото врачей и руководителя одинаковые везде.
Долго и упорно "долбим" одно и то же. На 3-10 раз нас заметят и вспомнят- где то я это уже видел.
✅ Я бы добавила еще к этому новый постулат: несколько видов коммуникации.
Никто сейчас не читает, все смотрят видео.
Не совсем так. Кто то смотрит, кто-то читает, кто-то скролит и читает по диагонали, кто то заголовки выхватывает или смотрит картинки.
👉 Поэтому: не только текст, но и видео, к ним картинки, фото, обзоры, короткие посты и подлиннее, статьи, обзоры, до и после, shorts и сторис.
Оно и то же разными способами доносим до пациентов.
Каждого зацепит свое.
1 минута
10 июня 2023