Найти тему
2 подписчика

Как трекать эффекты от бренд маркетинга в b2b. 5 метрик.


Это вообще самый холиварный топик в b2b/SaaS - нужен ли вообще бренд маркетинг, потому что замерить возврат инвестиций очень сложно.

Запустить кампанию, которая быстро приведет лиды или нанять еще сейлзов - всем понятные штуки. С инвестициями в будущее - сильно сложнее. Эффекты как на картинке к посту, конечно, слишком идеалистичные, но идея примерно такая и есть - в бренд нужно инвестировать и есть метрики которыми это можно немного измерить:
1. Рост брендовых ключей в поиске. Причем на них достаточно быстро заметен эффект когда брендовые активности заканчиваются.
2. Органические упоминания в соцмедиа.
3. Рост CTR в перфе/пейд сошиал и органической выдаче - может свидетельствовать о том, что бренд уже знаком.
4. Сокращение циклов сделки.
5. Рост конверсий при прочих равных.

А есть еще версия, что сплит между директ-респонсом и брендом должен быть 60/40, что еще более холиварная тема.
Как трекать эффекты от бренд маркетинга в b2b. 5 метрик.   Это вообще самый холиварный топик в b2b/SaaS - нужен ли вообще бренд маркетинг, потому что замерить возврат инвестиций очень сложно.
Около минуты