158 подписчиков
Идеи активностей в соцсетях.
В соцсетях многих брендов регулярно проводятся разные активности для привлечения новой аудитории и увеличения уровня вовлеченности и лояльности уже имеющейся. Это нужно для подогрева интереса к проекту и развлечения аудитории.
Активностью может быть небольшой конкурс с призами для победителей, викторина, всем знакомая игра, адаптированная под соцсети.
Вот несколько идей для активностей:
* Небольшие игры и викторины
Несложные розыгрыши, основанные на старых всем известных играх, телешоу или вообще на чем угодно.
Пример:
Участники розыгрыша должны заменить в названии какого-нибудь фильма любое слово на «капибара» и написать свой вариант в комментариях. Пример – «50 оттенков капибары».
Главное условие: чем смешнее – тем лучше.
Играть до СТОП от администратора. Побеждает последний комментатор.
* Марафоны, более сложные тематические конкурсы.
Тут важно убедиться, что подписчики точно заинтересованы, что у них уже есть некоторая симпатия к бренду. Такой конкурс нужно сделать максимально здорово, весело и занимательно, чтобы аудиторию охватил азарт от самого факта участия.
Пример: несколько вопросов на знание сериала «Друзья». Побеждает тот, кто первый правильно отвечает в директе группы.
* Конкурсы с UGC-контентом.
Самый интересный, но иногда непростой для аудитории формат.
Можно провести фотоконкурс, а можно объявить целый поэтический марафон.
Выложить фото с продуктом вашей компании или нарисовать обложку для сообщества. Количество участников, естественно, будет отличаться.
Такие активности лучше проводить, когда у бренда уже есть лояльная аудитория, которая точно его поддержит. Новые люди скорее всего заморачиваться не будут даже ради подарков.
Что дарить?
Небольшой сертификат для покупок на маркетплейсе, продукт вашей компании или что-то дорогостоящее.
Желательно, чтобы приз за победу в конкурсе так же, как и сам конкурс, работал на вас и отвечал интересам целевой аудитории!
1 минута
9 июня 2023