Найти тему
5679 подписчиков

Девочки, из этой статьи на “Составе” мы узнали, что “Газпромбанк” плотно занялся внутренними коммуникациями, чтобы донести корпоративную культуру до каждого из 27 000 (ого!) сотрудников.


Для этого вместе с Тёмой Лебедевым была придумана визуализация корпоративных ценностей, которыми ГПБ пронизал весь внутренний HR-бренд, создав ютюб-сериал, настолки, квесты и даже игру для смартфона. На цифрах это выглядит примерно так: благодаря такой стратегии (и ее реализации) вовлеченность работников в дела компании увеличилась с 85% в 2020 году до 89%, а лояльность с 79% до 88%. И это к концу 2022 года, девочки, если вы понимаете, о чем мы.

Надо нам в среди коллектива БП и ночной смены БП-онлайн тоже замерить лояльность и наконец-то выстроить внутренний бренд работодателя. А то некоторые из 70 человек ночной смены не до конца вовлечены и позволяют себе отдыхать после 23.00 по Москве.
Около минуты
164 читали