5679 подписчиков
Девочки, из этой статьи на “Составе” мы узнали, что “Газпромбанк” плотно занялся внутренними коммуникациями, чтобы донести корпоративную культуру до каждого из 27 000 (ого!) сотрудников.
Для этого вместе с Тёмой Лебедевым была придумана визуализация корпоративных ценностей, которыми ГПБ пронизал весь внутренний HR-бренд, создав ютюб-сериал, настолки, квесты и даже игру для смартфона. На цифрах это выглядит примерно так: благодаря такой стратегии (и ее реализации) вовлеченность работников в дела компании увеличилась с 85% в 2020 году до 89%, а лояльность с 79% до 88%. И это к концу 2022 года, девочки, если вы понимаете, о чем мы.
Надо нам в среди коллектива БП и ночной смены БП-онлайн тоже замерить лояльность и наконец-то выстроить внутренний бренд работодателя. А то некоторые из 70 человек ночной смены не до конца вовлечены и позволяют себе отдыхать после 23.00 по Москве.
Около минуты
9 июня 2023
164 читали