Найти тему

ХОРОШО, КОГДА КЛИЕНТ ТЕБЯ ПРЕРЫВАЕТ!?

⁣⁣⠀
После такого заголовка почти каждый второй возмутится и скажет — ЧУШЬ!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Объясню👌🏻⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Есть человек — есть продукт — есть покупатель.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Есть возражения и возможные вопросы, которые вы, как создатель продукта и заинтересованный в прибыли от его продажи должны отработать.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Чаще это возражения:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
📌 дорого⁣⁣⠀
📌 нет времени⁣⁣⠀
📌 а вдруг не получится (короче говоря, классика)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Ну а самый главный вопрос:⁣⁣⠀
— Почему продукт надо купить?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
И если вы отвечаете: «На это есть несколько причин…», а после первой вас не прервали, сказав: «Спасибо, дальше можете не продолжать» — остальные причины фигня из под коня.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Парадокс в том, что мы с вами, создавая продукт, слишком погружаемся в детали.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Каждая из них очень важна для нас!⁣⁣⠀
Но на каждую из них клиенту класть))⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Кроме одной — той самой детали, которая РЕАЛЬНО отвечает на вопрос «Почему ваш продукт нужно купить?»⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
СОВЕТ:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
— очистите голову от хлама и выделите главную особенность вашего детища⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Не надо текстовых простыней. Краткость - сестра таланта - матушка продаж.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
(ещё Чехов писал)⁣⁣

Благодарю за внимание!
С уважением, Кристина Ход.
ХОРОШО, КОГДА КЛИЕНТ ТЕБЯ ПРЕРЫВАЕТ!? ⁣⁣⠀ После такого заголовка почти каждый второй возмутится и скажет — ЧУШЬ!⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Объясню👌🏻⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ Есть человек — есть продукт — есть покупатель.
Около минуты