Найти тему

​​С приходом пандемии мир сильно изменился. Люди на заводах, которые часто не любили говорить даже по телефону, научились пользоваться всеми инструментами видео-связи. Регулярные производственные планерки и совещания в крупных компаниях часто проходят онлайн.

Сегодня все понимают, насколько это удобно - особенно для компаний, активы которых “разбросаны” по всей стране. Связь стала проще и эффективней.

Но что насчет консультантов? Раньше любые производственные консультанты в обязательном порядке приезжали на завод и находились там несколько месяцев - все время, пока длился проект. Нужно ли в современном мире такое же круглосуточное присутствие консультантов на месте?

📌Во-первых это зависит от опыта и квалификации команды. Мне приходилось видеть компании, которые собирали команду из очень молодых ребят и пытались делать какие-то проекты по оптимизации. При этом никто из этих ребят ни разу даже близко не видел похожий завод. Конечно, в такой ситуации, какими бы умными не были ребята, им точно надо ехать на производство.

Если Вы приглашаете на проект эксперта, который много раз был на похожих производствах - он много может сделать и онлайн.

📌Во-вторых, это зависит от бюджета проекта. Накладные расходы за несколько месяцев могут составлять довольно заметную сумму.

Поэтому, оптимальным подходом может быть организовать короткий выезд команды на производство. Все-таки у каждого производства есть своя специфика, кроме того - личное знакомство всегда лучше разговоров онлайн.

А дальше общаться онлайн, организуя, скажем, ежемесячные управляющие комитеты непосредственно на производстве.

А вы как думаете? Возможна ли для консультанта работа онлайн?👇
​​С приходом пандемии мир сильно изменился. Люди на заводах, которые часто не любили говорить даже по телефону, научились пользоваться всеми инструментами видео-связи.
1 минута