Найти тему
140 подписчиков

Яндекс поделился результатами исследования среди покупателей в fashion-индустрии. Аналитики опросили 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, чтобы изучить спрос и тренды в этой сфере. Делимся главными цифрами из отчета 👇


🛍️ Как изменились привычки покупателей

62% — настолько чаще стали покупать онлайн одежду, обувь и аксессуары на площадке;
29% — продолжают покупать вещи офлайн;
38% — покупают и онлайн, и офлайн.

🔎 Что предпочитают при выборе одежды и обуви онлайн

44% — разные онлайн-каналы;
37% — маркетплейсы;
19% — исключительно онлайн-магазины.

📊 Как выглядят поисковые запросы

60% — запросы по категории, без привязки к бренду;
40% — запросы с указанием бренда.

👗👠 Как ищут по категориям (без брендов / с брендами):

54% / 42% — одежда;
21% / 40% — обувь;
19% / 15% — аксессуары;
6% / 3% — домашняя одежда, белье, купальники.

⌚ В какое время ищут одежду и обувь на маркете

С 20:00 до 22:00 — пик поиска.

💡 Что ценят в магазинах на Маркете

36% — большой период возврата;
33% — увеличенный гарантийный период;
8% — скидка или промокод на ремонт одежды и обуви.

Полный отчет — в источнике.

Как ощущения от результатов опроса? Совпадает с вашим реальным опытом? Давайте обсудим в комментариях 👇
Яндекс поделился результатами исследования среди покупателей в fashion-индустрии. Аналитики опросили 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, чтобы изучить спрос и тренды в этой сфере.
Около минуты