Найти тему
65 подписчиков

⚜️ Чёрт возьми! ⚜️


Вот ещё история про копирайтера Майкла Огарда, о котором я писал на днях 👉 https://dzen.ru/media/id/62230a56b2ff024222fb4bd9/-zagolovok-dobavivshii-38-klientov--skandinavskaia-set-trenajernyh-zalov-647ecaea0461c81097fd8335. Как-то Майкл экспериментировал с email-рассылками и решил в заголовок письма добавить энергичное “Черт возьми” (Hell Yeah).

А/В-тест показал — “чертыхающийся” вариант повысил открываемость рассылки на 24 процента.

Почти на четверть клиентов больше открывали письма (чёрт возьми)! Страсть, эмоции в тексте цепляют читателей, это факт.

(Я рассказываю о приёме “Страсть как оружие” на бесплатном практикуме, кто ещё не видел: https://t.me/story_ville_bot).

Пишите с эмоциями. Вовлекайтесь в текст, не стойте в сторонке как неродной.
⚜️ Чёрт возьми! ⚜️  Вот ещё история про копирайтера Майкла Огарда, о котором я писал на днях 👉 https://dzen.
Около минуты