8492 подписчика
🤔 Как попросить клиента о кастдеве
#вопрос
Как сформулировать просьбу для клиента о прохождении кастдев-интервью? Чтобы и согласился, и отвечал честно))
* * * * *
Если клиент лояльный, и вы давно с ним работаете, то особо уговаривать и не придется. Просто попросите выделить час пообщаться о вашей работе, узнать фидбек. Скажите, что это поможет вам повысить качество услуг и для этого клиента в том числе — скорее всего они не откажут.
С бывшими или не очень довольными клиентами отказов будет больше. Если их у вас много, то и пофиг, просто разошлите предложение всем, кто-то да согласится. Если база небольшая или никто не соглашается, предложите какой-нибудь бонус взамен. Например, скидку, бесплатную услугу или просто несколько тысяч рублей на карту.
Саму просьбу я бы формулировал как-то так:
— Ваня, привет. У меня к тебе просьба. Я хочу улучшить качество наших услуг и сделать их удобнее и эффективнее для клиентов. Для этого мне важно разобраться, что в работе с нами нравится, а что не очень, что надо докрутить. Ты сможешь созвониться со мной, поотвечать на вопросы? Могу в любое удобное для тебя время. По времени это займет где-то 40-60 минут.
Короче:
1. сказать, зачем это надо
2. сказать, что это реально важно и поможет вам
3. показать пользу для клиента (повысим качество)
4. показать готовность подстроиться и снизить уровень дискомфорта для клиента
Что можете добавить? Как вы договариваетесь с клиентами на кастдевы?
1 минута
8 июня 2023