19 подписчиков
🧭УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ (продолжение) ADKAR
Принятие изменений сотрудниками может быть сложным процессом, особенно если они не уверены в том, как эти изменения повлияют на их работу или роль в компании.
Чтобы помочь своей команде принять новые правила или процедуры, можно использовать модель управления изменениями ADKAR:
✅объясните причины и цели изменений и ожидаемые результаты после их внедрения; ✅расскажите какие выгоды принесут изменения сотруднику и предприятию;
✅проведите обучение новым навыкам и процедурам;
✅дайте время на адаптацию сотрудникам перед началом работы по новому расписанию / правилам / программой обработке данных;
✅поддерживайте и оказывайте помощь в случае возникновения проблем или затруднений в работе по новым правилам / программам;
✅оценивайте результат после внедрения изменений и сравнивайте его с предыдущими показателями.
❗️В целом, принятие изменений может быть сложным для любой команды. Однако, если вы будете следовать этому подходу, то шансы успешного внедрения будут значительно выше!
#персонал
1 минута
8 июня 2023