1520 подписчиков
Переориентация российского бизнеса на внутренний рынок
В прошлом году участники ПМЭФ активно обсуждали применение большего числа отечественных решений в разработках и выход российских компаний на новые рынки. Как это повлияло на IT-отрасль — в нашей сегодняшней истории.
✅ IT-компании стали сотрудничать с крупнейшими российскими банками: от них поступало много заказов.
✅ Игроки, нацеленные на международный рынок, поменяли вектор и сфокусировались на азиатском направлении.
✅ Отдельные сервисные компании стали разрабатывать собственные продукты. Например, iFellow, который раньше не выпускал IT-решения, вывел на рынок 2 продукта:
▪️Сервис Dokkee, чтобы управлять генерацией документов;
▪️Telegram-бот MyFellow Bot, который помогает удаленно решать вопросы сотрудников компании.
Тренд на создание российских разработок и программ будет развиваться и дальше, в том числе при поддержке группы ВЭБ.РФ.
📢 На ПМЭФ’23 один из павильонов превратится в Территорию инноваций. Здесь пройдут сессии, посвященные цифровизации в разных областях: туризме, киноиндустрии и других. Скоро расскажем, что ждет гостей!
#ПМЭФ
Около минуты
8 июня 2023