Найти тему
1520 подписчиков

Переориентация российского бизнеса на внутренний рынок


В прошлом году участники ПМЭФ активно обсуждали применение большего числа отечественных решений в разработках и выход российских компаний на новые рынки. Как это повлияло на IT-отрасль — в нашей сегодняшней истории.

✅ IT-компании стали сотрудничать с крупнейшими российскими банками: от них поступало много заказов.
✅ Игроки, нацеленные на международный рынок, поменяли вектор и сфокусировались на азиатском направлении.
✅ Отдельные сервисные компании стали разрабатывать собственные продукты. Например, iFellow, который раньше не выпускал IT-решения, вывел на рынок 2 продукта:
▪️Сервис Dokkee, чтобы управлять генерацией документов;
▪️Telegram-бот MyFellow Bot, который помогает удаленно решать вопросы сотрудников компании.

Тренд на создание российских разработок и программ будет развиваться и дальше, в том числе при поддержке группы ВЭБ.РФ.

📢 На ПМЭФ’23 один из павильонов превратится в Территорию инноваций. Здесь пройдут сессии, посвященные цифровизации в разных областях: туризме, киноиндустрии и других. Скоро расскажем, что ждет гостей!

#ПМЭФ
Переориентация российского бизнеса на внутренний рынок  В прошлом году участники ПМЭФ активно обсуждали применение большего числа отечественных решений в разработках и выход российских компаний на...
Около минуты