Найти тему
3473 подписчика

Джордж Иннесс «Весенние цветы, Монклер, Нью-Джерси», 1891 г.


В этой, одной из своих самых поэтичных картин, Иннессу удалось запечатлеть сущность весны в переходное время дня — в сумерках.

Чтобы изобразить эфемерный свет, он покрыл холст большими участками тонко смоделированных цветов.
На этом фоне некоторые деревья изображены в стиле импасто, их изящество усиливается благодаря каллиграфическим линиям вдоль стволов и ветвей.
Эти линии мелком или углем нарисованы прямо на поверхности краски.
Результат получается свежим, непосредственным и нескучным.

Подобные картины позднего периода творчества Иннесса часто приводили к тому, что его классифицировали как импрессиониста.
Тем не менее, Иннесс был враждебен целям движения, как он их понимал.

Однако его работам присущи некоторые черты импрессионизма: кажущаяся произвольной обрезка ракурса и свободная работа кисти, не ограниченная контурами предмета.

Тем не менее, его главной заботой была эстетика — он использовал цвет и структуру, чтобы выразить чувства и настроение. Именно эта поэтическая субъективность доминирует у «Весенних цветов».

Датой создания картины называли и 1887 и 1889 и 1891 год. Путаница возникла из-за того, что Иннесс поместил на холст пять цифр, 18891, а девятку часто ошибочно принимали за семерку.

Выставленная впервые в 1894 г., эта картина была датирована 1891 годом, и, по-видимому, это правильная датировка.
Возможно, Иннесс начал работать над картиной в 1889 г., остановил работу, и вернулся к ней лишь два года спустя.
Джордж Иннесс «Весенние цветы, Монклер, Нью-Джерси», 1891 г.  В этой, одной из своих самых поэтичных картин, Иннессу удалось запечатлеть сущность весны в переходное время дня — в сумерках.
1 минута
140 читали