Найти тему

Ну а теперь немного о деле.

В государственную думу от фракции ЛДПР внесена инициатива, обязать иностранцев, получать российское водительскому удостоверение для работы в такси.

Ключевая предпосылка в том, что основное число ДТП, происходит когда за рулем такси находится иностранный гражданин, с национальными правами.

Сегодня я дал комментарий телеканалу Москва 24, где высказал конструктивное мнение о том, что как правило это новички, не имеющие опыта вождения в мегаполисе и на трассе.
Проверить этот опыт и стаж невозможно.
Нет условий, данных(которые обязаны копиться годы), но есть предпосылки.
Просто обязать - это не даст ровным счетом ничего, кроме проблем, оттока рабочей силы, как следствие повышение тарифов и меньшеньких объема и плотности заказов, что также приведет к падению доходов тех кто будет работать в такси. Надежда на то, что с ростом тарифов благосостояние таксистов увеличится - это самообман, так как изменится плотность и может быть так, что одному повезет, а другой даже бензин с арендой не окупит.
Также следствием будет - сокращение числа рабочих мест, что с социально-экономической стороны не совсем хорошо, на текущий период времени.
Другая сторона медали, снижение конкуренции со стороны приезжих, это. Ощутимый психологический фактор для работающих в такси на постоянной основе и для кого этотявляеися профессией. Также это приветствуют пассажиры, но за это придется платить более долгим ожиданием машины и более высокой ценой.

О качестве мы не говорим, это вопрос иного плана - профессиональной этики и подготовки.

Так что, в этой теме две стороны медали.

Как минимум, можно дать время перестроится, ну и «с поезда или самолета» в такси уже тогда не пойдешь работать, в профессиональном плане, это более важный и ключевой момент, именно такой я поддерживаю.
1 минута
168 читали