49 подписчиков
Как бренд-медиа помогает развивать экосистему путешествий: опыт МТС
🔴 Как экосистема зарождалась. В 2022 году из России ушли Booking, Airbnb, Trivago и Skyscanner. МТС решил занять освободившуюся долю на рынке и запустил платформу МТС Travel.
🎯 Цель экосистемы. МТС хотел сопровождать пользователя на всем пути: от выбора направления до бронирования отеля, авиабилетов и экскурсий.
Такая экосистема называется вертикальной — она выстраивает более глубокие отношения с клиентами, потому что ее сервисы помогают на всех этапах до закрытия потребности.
😯 Проблема. Пользователи долго принимают решение о покупке, а бронируют отели только 2-3 раза в год. Это значит, что МТС нужно выстраивать долгие и доверительные отношения с клиентами, чтобы они возвращались на платформу.
👀 Как МТС решил проблему. Запустил медиа о туризме, которое предлагает путешественникам лайфхаки, готовые маршруты, подборки достопримечательностей и отелей, а также нативно продвигает услуги экосистемы.
Например, пользователь читает статьи о Минске: как доехать, нужен ли загранпаспорт, какие достопримечательности посмотреть. МТС в ответ предлагает отели в центре города и направляет пользователя на платформу бронирования.
📈 Какой результат получил. Бренд-медиа привлекает в МТС Travel трафик, который в половину дешевле рекламного.
МТС изучал предпочтения пользователей и персонализировал для них контент, за счет чего вовлеченность аудитории выросла на 50%, а время на платформе увеличилось на 30%.
#telecom #мтс #UPD
1 минута
8 июня 2023