9 подписчиков
Если хочешь быть успешным, наблюдай за тем, как ведут себя успешные люди.
Мне нравится матрица Эйзенхауэра, 34 президента США. Он разработал особый метод организации дел, в котором всего 4 шага.
Итак, начинаем думать, как президент
Понаблюдайте за своими делами за последнюю неделю: как личными, так и рабочими. Подумайте: было ли это важным или срочным? мог ли это сделать кто-то вместо меня?
Если да, выпишите список того, что можно делегировать
Разделите все ближайшие дела на 4 категории:
▫️Срочные и важные: их сделаем прямо сейчас
▫️Важные, но не срочные: их выполним позже
▫️Срочные, но не важные: их делегируем кому-то другому
▫️Несрочные и неважные: их исключим
P.S. Важные задачи — те, которые ведут к долгосрочным целям
Так, у вас получится матрица: в каждом квадрате рекомендую оставлять не больше 8 задач. Потом, используя данную матрицу, вы просто выполняете существующие дела и вписываете новые.
В чем ценность. Этот метод помогает грамотно расставлять приоритеты, что влияет на продуктивность. В потоке бесконечных дел мы забываем задавать себе вопрос: «А точно ли мне нужно это делать?»
Около минуты
8 июня 2023