611 подписчиков
🐿 ЭФФЕКТ БЕЛОЧКИ
Нет, речь не о той белке в колесе, в которую превращаются бьюти-мастера в канун любых праздников 😄
Я про особенности поведения клиентов, которая получила в маркетинге название «эффект белочки».
Почему белочка? Она всегда берёт всё, что меньше её по размеру. А всё, что больше, представляет для неё угрозу. И когда человек предлагает белке орех, то у неё происходит сбой программы, она начинает раскачиваться и совершать суетливые движения к ореху и от него.
Аналогичная модель поведения происходит и с клиентами: человек видит большой выбор одинаковых предложений и теряется. Часто начинает совершать бессмысленные поступки и в итоге либо выбирает привычное, либо вовсе отказывается от услуг.
Что делать, чтобы найти клиентов без подобного эффекта:
▫️ищите свою уникальность (или уникальность своего салона), чтобы клиенты понимали, чем вы существенно отличаетесь от всех остальных
▫️сделайте несколько услуг (7 + 2, в идеале 5) якорными: такими, которые будут показателем вашей специализации
▫️упростите свой прайс: клиенту легче отказаться от ваших услуг, чем дочитать его до конца
▫️изучите потребности вашей целевой аудитории, чтобы с лёгкостью выявлять запрос каждого клиента
Коллеги, вам попадались клиенты с эффектом белочки?
1 минута
8 июня 2023
453 читали