2 подписчика
6 советов по работе с ключами в google ads.
Супер базовая история:
- проверять перформанс ключей и стопать не эффективные
- фильтровать ключи с маленькими объёмами
- мониторить тренды (динамику) изменения метрик
- регулярно искать новые ключи
- смотреть отчеты по поисковым запросам
- пересматривать стопнутые ключи
Кажется, что это все и так очевидно при работе с контекстной рекламной. Но я видел десятки примеров, где даже такие простые вещи не делаются. Да что там такие - даже нет списка минус-слов, нет тюнинга объявлений под группы запросов, используются динамические объявления под ключи с брендами конкурентов и еще множество всякой дичи в очень больших компаниях.
Про какой-нибудь мониторинг площадок в GDN/РСЯ/каналов в ютубе я вообще молчу. В целом - достаточно легко понять насколько перформанс маркетолог толковый просто по его рутинам. Если их нет - можно сразу менять.
Около минуты
7 июня 2023