Найти тему
633 подписчика

УАЗ рискует получить нормальный мотор?


И возможно это будет - дизель! JAC HFC4DB2-1D - который сейчас устанавливается на Sollers Argo. Который как известно локализуемый у нас в России, на мощностях Соллерс, коммерческий грузовичок JAC X200. Соллерс владея маркой УАЗ наконец-то вспомнил о том, о чем просят все владельцы автомобилей УАЗ - дизельный мотор мощностью 100-150 л.с. Чтобы и по налогам в трубу не вылетать, и по расходу топлива было приемлемо, и чтоб автомобиль все-таки сносно ехал и по бездорожью и по трассе. И вот пока что со стороны, такое решение выглядит приемлемым компромиссом. Создание автомобильной техники это всегда компромисс, именно поэтому с момента своего появления и по сей день УАЗы комплектуются силовыми агрегатами по принципу "что есть". Партнерство с китайскими товарищами приводит плавно к тому, что есть теперь 2.0 литровый дизель. Насколько это "есть" будет локализовано пока не озвучено, но учитывая аналогичный опыт ГАЗа, то скорее всего будут стремиться к цифре в 80-90%. Осталось дождаться товарных машин, чтобы
а) прокатиться и оценить свои ощущения от автомобиля
б) посмотреть на окончательную стоимость
в) предъявить претензию к УАЗу, почему не локализуют двигатель 2,7, ведь модели профи 2,0 литра может быть маловато...

Лишь бы в итоге, не получилось как с "русским прадо" когда на старые кости решили натягивать "новую кожу" и в итоге так ничего и не сделали до конца... то ли кости затрещали от старости... то ли кожа обвисла складками.... Ну а я конечно очень хотел бы дизельный УАЗ... хотя бы покататься на дальняк... Пикап был бы хорош с тяговитым дизелем, и возможностью таскать прицеп... потому что бензиновый таскать может только бочку с бензином, для заправки этого самого буксира.

Все фото из сети интернет, все мысли автора из головы.
1 минута
2219 читали