Найти тему
3 подписчика

Какая простая идея челленджа Burger King в Elden Ring, но как эффектно подано и продано в видеокейсе. Ключевое УТП продукта - приготовлено на огне, перенесено активацией в игровом процессе, где было возможно использовать только огненные заклинания и урон для поджарки врагов для успешного прохождения.


БК был признан самым креативным брендом в 2022 году на Львах. Данный проект забрал Серебро Social & Influencer на Белом Квадрате. И это не ДАВИД Мадрид.

На РУ рынке полно примеров челленджей, они популярны и не уступают в качестве реализации. Только они, возможно не рекламируют свои работы, как это делает БК. Почему? Потому что в креатив не верят. Это вообще отдельный разговор:) Все знают - как БК что-то запускает, то рекламное коммьюнити и ПЯР сразу это подхватывают. В этом проекте, на мой взгляд, планка не была на уровне предыдущих топ кейсов бренда. Тех же: донатов, коллабом с колдой, глитчей и тем более стивенэйдж челленджа. Однако, репутация бренда и его креативные регалии, а также подача кейса, сыграли свое.
Какая простая идея челленджа Burger King в Elden Ring, но как эффектно подано и продано в видеокейсе.
Около минуты