Найти тему

Поиск и привлечение новых подписчиков – это постоянная непрекращающаяся задача продвижения.


Поделюсь с вами двумя группами инструментов для их эффективного набора.

1. Самые распространенные - клиенты, которые уже заключили с вами договор.
 Т.е. те люди, которые уже обратились к вам за услугой. Они-то и составляют основную часть ваших подписчиков. О них вы уже кое-что знаете, и можете это использовать, чтобы начать с ними общаться.

2. Кроме коммерческих источников можно получать подписчиков следующими путями:
­– формы подписки на сайте;
– оффлайн-мероприятия (различные конференции, выставки и т. д.);
– социальные сети;
– лендинги;
– системы обмена контакта на контент.

При комбинировании всех этих инструментов вы можете выстроить эффективную систему по привлечению подписчиков.
Поиск и привлечение новых подписчиков – это постоянная непрекращающаяся задача продвижения.  Поделюсь с вами двумя группами инструментов для их эффективного набора.  1.
Около минуты