64 подписчика
Когда у вас на руках уже есть собранная база e-mail адресов, советую в первую очередь ее подготовить перед началом работы с ней.
Как это сделать? Все достаточно просто, и вся подготовка состоит из двух шагов:
1. Валидация базы
Валидация – технический процесс, при котором до отправки письма определяется, «живой» ли этот почтовый адрес.
Важно это сделать до начала рассылки, чтобы не потратить усилия на недействующие адреса и неактивных пользователей. Для валидации используйте онлайн сервисы: их много и стоят они недорого. При этом, валидация – это одноразовые затраты перед стартом работы.
2. Сегментация базы
На втором этапе проводится сегментация базы. Это процесс приписывания каждому контакту ключевой информации, которая позволит отнести его к тому или иному сегменту:
– пол;
– локация;
– частота совершения покупок;
– тип покупаемого продукта.
В зависимости от устройства вашей системы маркетинга и продаж, критерии и количество сегментов могут изменяться.
Самое главное, не забывайте, что пока вы не просегментировали и не провалидировали базу адресов, делать по ней e-mail маркетинг и рассылки – нельзя!
1 минута
20 июня 2023