Найти тему

Когда у вас на руках уже есть собранная база e-mail адресов, советую в первую очередь ее подготовить перед началом работы с ней.


Как это сделать? Все достаточно просто, и вся подготовка состоит из двух шагов:

1. Валидация базы

Валидация – технический процесс, при котором до отправки письма определяется, «живой» ли этот почтовый адрес.

Важно это сделать до начала рассылки, чтобы не потратить усилия на недействующие адреса и неактивных пользователей. Для валидации используйте онлайн сервисы: их много и стоят они недорого. При этом, валидация – это одноразовые затраты перед стартом работы.

Рекомендую прогонять вашу базу адресов через российский сервис: MailValidator (mailvalidator.ru).

2. Сегментация базы

На втором этапе проводится сегментация базы. Это процесс приписывания каждому контакту ключевой информации, которая позволит отнести его к тому или иному сегменту:
– пол;
– локация;
– частота совершения покупок;
– тип покупаемого продукта.

В зависимости от устройства вашей системы маркетинга и продаж, критерии и количество сегментов могут изменяться.

Самое главное, не забывайте, что пока вы не просегментировали и не провалидировали базу адресов, делать по ней e-mail маркетинг и рассылки – нельзя!
Когда у вас на руках уже есть собранная база e-mail адресов, советую в первую очередь ее подготовить перед началом работы с ней.  Как это сделать?
1 минута