Найти в Дзене
16 тыс подписчиков

Сколько раз летал "Победой" или просто в аэропортах видел процесс посадки на рейс "Победы" (а это очень много раз) - практически столько же раз видел конфликт пассажиров с персоналом на выходе к самолёту. Причина неизменно одна: ручной клади больше, чем можно и она не влезает в калибратор. Развитие конфликта тоже происходит ровно по одному сценарию: ручная кладь превысила габариты, сотрудник предлагает варианты решения, а пассажир начинает откровенно "бычить" (или "вы мне такой стресс устроили!") на сотрудника. Разумеется, всегда заканчивается одинаково - правила авиакомпании никто в итоге не нарушает. Удивляет только одно - несокращающееся количество конфликтных идиотов на душу летающего населения. Вместо ознакомления с правилами авиакомпании, они решают продавить свои "хотелки" через скандал.

Если брать в зачёт стаж "Добролёта", то наследующая ему "Победа" существует ровно по тем же правилам уже почти 10 лет. И вы только представьте эту адскую работу сотрудников аэропорта на посадке: почти каждый рейс "Победы" - это конфликты с пассажирами, и так много лет, и по одному сценарию. Причём сотрудники, которые отвечают за процесс посадки - они вообще не имеют никакого отношения к авиакомпании и её правила не придумывают. Это просто сотрудники какого-нибудь хэндлингового ООО, прикреплённого к аэропорту, чётко выполняющие свою узкоспециализированную работу - регистрировать пассажиров на рейсы и проводить посадку на борт. После "Победы" они будут сопровождать посадку пассажиров "Аэрофлота" - по правилам "Аэрофлота", потом - S7, потом - "Уральских авиалиний" и т.п.
Сколько ещё нужно нам лет, чтобы очередь на посадку в самолёт "Победы" выглядела так же мирно, как в Европе на Ryanair, WizzAir и ещё какой-нибудь easyJet?
Сколько раз летал "Победой" или просто в  аэропортах видел процесс посадки на рейс "Победы" (а это очень много раз) - практически столько же раз видел конфликт пассажиров с персоналом на выходе к...
1 минута
33 тыс читали