8908 подписчиков
Оказывается, методы информационного воздействия могут работать даже в вопросах коммунальных услуг.
Рассказываю.
Пишет сегодня коллега с прошлой работы: «Слушай, где подешевле 900 комментариев позитивных заказать?». У меня глаза на лоб лезут, потом возвращаются. Начинаю узнавать.
Вдыхайте воздух в грудь.
1. Какое-то время назад одна питерская управляющая компания навела суету в соцсетях: создала группы, аккаунты. В них последовательно мусолилась другая УК. В которой коллега как раз трудится. Назовём её Ромашка.
2. По началу внимания не обращали. Ну пишут и пишут. Только месяц назад группы стали расти реальными жильцами, уже не фейками. И понеслась движуха с кворумами по поводу отказа от УК.
3. Далее выходит сюжет на Ютубе. Ромашку обвиняют во всех грехах, вплоть, внимание, до диверсионной деятельности. Я не шучу.
4. Ромашка, конечно, не идеальная. Треть косяков действительно по делу. Но 70% вранья. Вплоть до того, что в постах используются картинки пробиваемые в гугле и яндексе.
5. И самое интересное. Негатив в сторону Ромашки идет якобы со стороны активистов. А на самом деле дома хочет занять себе та самая конкурирующая управляйка.
6. 900 комментариев Ромашке нужно было, чтобы поменять общественное мнение. Ну, тоже хороши. Чего сказать.
Ну и триллер, да? Учитывая, как раздулось всё.
А все из-за непрозрачности механики на уровне закона и запутанности самого закона. Вот честно, сам пытался раз шесть засесть за изучение, но не всё понимаю до конца.
1 минута
7 июня 2023
220 читали