Найти тему

Самое сложное в создании бренда — это его визуальная составляющая, то есть фотки. И это самое главное тоже, ведь по фоткам люди о бренде узнают и в первое мгновение решают свайпать влево или вправо. То есть самые лучшие умы человечества ломают голову над тем, как бы нас заставить зависнуть над фоточкой подольше. И я об это всё, признаюсь вам, уже голову сломал.


Фотосессия для коллекции ФЕНИКС получилась самой дорогой и одной из самых худших в истории О, май. Просто провал: и стилизация, и ретушь, и модели. Но что поделать, и на старуху бывает проруха, надо ехать дальше. И, конечно, тщательнее подбирать команду. Потому что что? Если покупатель тебя свайпнет влево, то мэтча не будет. То есть денег.

Но если бы меня останавливали свайпы влево, хаха, не дождётесь! Намедни мы снимали новинки из нашей новой коллекции. Идея такая: девушки красивые идут в море на яхте и беззаботно ведут такой морской быт. Что на самом деле: троих из четырех моделей тошнит, шторм, холод страшный, жесть. Но что главное: я уверен в команде, не зря я их всех на одном корабле так давно собирал! И продюсер (Дашка — топ) , и фотограф, и модели — это лучшее, что было с О, май за последние годы. Правда, фотографий я ещё не видел. Очень интересно, что же получится…
1 минута