5107 подписчиков
Классный маркетинговый хак по 100% бесплатному привлечению клиентов для бургерной
Неудачливый сценарист из Голливуда открыл бургерную в Лос-Анджелесе. Дело шло тухло — конкурентов много, продукт обычный. Чтобы поднять продажи напечатал на упаковке свои стихи. Ничего не изменилось. Тогда стихи Уолта Уитмена. Без результатов.
А потом лучшие хокку недели с форума местных поэтов. На следующей неделе от гостей не было отбоя. За год таких экспериментов получил 17 000 рекомендаций и рост выручки в 25 раз. Не вложив ни копейки в платную рекламу.
«Авторы хотели публикаций и аудиторию. Я дал им такую возможность. А они мне — клиентов», — рассказывал он.
Вот вам и работа с микроинфлюенсерами. А не это все «мы тебе курс, ты нам пост».
Около минуты
7 июня 2023
894 читали