75 подписчиков
Недавно провела консультацию для фотографа-видеографа. Мы разбирали его аккаунт в запрещенной соцсети и, в частности, говорили про воронки Reels.
Наверное, ни для кого не секрет, что Reels по большей части работают с холодной аудиторией. Поэтому цель, которую мы преследуем в коротких роликах, не продажа, а интерес. Нужно, чтобы новый подписчик, как минимум, захотел посмотреть еще один ваш ролик.
Эту ключевую ошибку как раз и совершал мой клиент. Он пытался продать аудитории через Reels, а она не покупала. Неудивительно. Чтобы принять решение о покупке, аудитория должна совершить минимум 7 касаний с продавцом/товаром. В последнее время мы все чаще слышим другую цифру — 21 касание.
Так каким же может быть целевое действие для Reels? Перейти в аккаунт (например, в шапку профиля), подписаться, оставить комментарий, посмотреть актуальное. Целевое действие вариативно и зависит от вашей контент-стратегии.
Если у вас есть вопросы или вы хотите детальный разбор ваших воронок, пишите в комментариях или сразу в личку. Обсудим возможности вам помочь 😉
Около минуты
7 июня 2023