Найти тему

О влиянии двигательной активности на общее развитие ребёнка.


Развитие двигательной активности ребёнка это не только про физическое развитие.

Двигательная активность тесно переплетается и с другими важными сферами полноценного развития ребёнка:

-через двигательную активность мы знакомимся с окружающим миром, используя тематические подвижные игры и упражнения, такие как «Солнышко и дождик», «Вышли мышки на прогулку», «Поход» и т.д.;

-мы развиваем фонематический слух у ребёнка, выполняя движения под разнообразную музыку: ритмическая ходьба под марш, дыхательная гимнастика под звуки утреннего леса, дети знакомятся со звуками различных музыкальных инструментов, выполняя упражнения под русскую народную музыку;

-о необходимости двигательной активности для полноценного здоровья ребёнка известно всем, ведь движение - это жизнь;

-благодаря совместному (педагог и ребёнок) выполнению всех двигательных упражнений, ребенок приобщается к простым общепринятым нормам поведения, взаимоотношениям со взрослым, соблюдениям правил, учится общаться с педагогом, и далее переносит полученный опыт на жизнь вне занятий, а значит ребенок социализируется.

И конечно благодаря двигательной активности, которая является основой всех игр и упражнений на нейрологоритмике, мы решаем такую важную задачу, как развитие речи ребёнка: активизируем речевые зоны ребёнка за счет активизации зон головного мозга, отвечавших за движения.

Подвижная игра «Лохматый пёс»
На носочках, под ритмичную музыку, идем к игрушке собаке, проговаривая в такт шагам:
Вот лежит лохматый пес
В лапы свой уткнувший нос
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет !

По хлопку, убегаем обратно, в исходное место.
О влиянии двигательной активности на общее развитие ребёнка.  Развитие двигательной активности ребёнка это не только про физическое развитие.
1 минута