104 подписчика
Экономичный автомобиль BYD e3
Рассмотрим, что нам представил «на каждый день» китайский автопром.
Купить электромобиль BYD e3 можно порекомендовать тем, кто ценит экономичность, комфорт и готов делать свой вклад в экологию и будущее. Цена на BYD e3 вполне доступна благодаря упрощенной платформе, при этом такое решение разработчиков не сказалось на технических характеристиках – они отвечают всем необходимым требованиям современного водителя.
Учитывая, что в нашей стране китайские авто с электрическим мотором этого бренда занимают одно из ведущих мест по объемам продаж, BYD e3 в России тоже сразу вызвал интерес у многих, так как заявил о себе как о доступном и современном электрокаре «на каждый день».
Модификации и комплектация
Дебютировавший в 2019 году BYD e3 представляет собой более усовершенствованный вариант хэтчбека BYD e2, который превратился в небольшой четырехдверный пятиместный седан. Модель BYD e3 имеет только электрическую версию.
Во многом прототипом е3 стала также модель е5, которая вышла в 2018 году и очень напоминала японскую Toyota Corolla, занявшую в свое время в категории бензиновых авто одну из ведущих позиций по популярности.
Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему и EBD (систему распределения тормозных усилий), которые обеспечивают возможность сохранить управляемость транспортного средства в процессе движения.
Есть также электрические стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев зеркала заднего вида.
Электромобиль оснащен функциями бесключевого доступа, удаленного запуска, предупреждения о низкой скорости, что делает более удобным использование авто в дороге.
Система управления Drive Select предлагается с тремя режимами работы Eco, Sport и Drive.
Двигатель, батарея и зарядка
Электромобиль BYD e3 оснащается двигателем максимальной мощностью 100 кВт (136 л.с.).
Емкость батареи (литий-железо-фосфатная) – 43.2 кВт⋅ч, запас хода на одной зарядке 401 км, а в экономном режиме производитель заявляет о возможности проехать 500 км. До 100 км авто разгоняется за 10,7 секунд. Потребление электроэнергии составляет 11.4 кВт·ч/100 км. Время зарядки в быстром режиме до 80% – 0.67- ч.
Управляемость и подвеска
Электромобиль переднеприводный, спереди – независимая платформа со стойками McPherson, задняя подвеска – на торсионной балке.
Подвеска практически бесшумная, нет никаких посторонних звуков или постукиваний. Первые тест-драйвы показали, что ходовая обеспечивает комфортную езду, без проблем «глотая» мелкие и большие неровности на дорогах.
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Интересное:
Новый BMW iX – просто смотрим
Покупка машины без дилерской наценки – где?
Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
Чтобы купить авто из Китая просто
2 минуты
20 июня 2023