Audi Q5 e-tron – на шесть или на семь посадочных мест? Рассказываем, что за «трехрядка» стала центром внимания автосалона в Гуанчжоу. Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 e-tron, презентованный в Гуанчжоу осенью 2021 года совместным предприятием SAIC – VW, в некоторой степени можно считать «новым словом» в создании электрических автомобилей и гибридов. У покупателей есть возможность выбрать между электрокаром на шесть либо семь посадочных мест. Это «трехрядка» – электроборт класса люкс, конструктивно рассчитанный на установку трех рядов сидений, именно этой своеобразной «автобусностью» и продиктованы все необычные имиджевые штрихи и акценты. В первые же дни после презентации эксперты сказали, что видят перед собой удлиненную версию «четверки» Audi e-tron, хотя на самом деле с общего с моделью Q4 e-tron мало: индекс, но неконструктивное решение. В основу электрического автомобиля Q5 e-tron разработчики положили модульную платформу MEB. И – растянули на 201 мм колесную базу до 2965 мм, увеличив одновременно задний свес, в итоге общая длина борта составила до 4876 мм, а в «холке» кроссовер тоже выше привычного силуэта – целых 1675 мм. Правда, есть нюанс – опция подогрева сидений предлагается лишь пассажирам первого и второго ряда, – как и собственный функционал климат-контроля. Некоторых посетителей салона в Гуанчжоу удивили и форма крыши и задних стоек, некоторые даже шутили, что снизу машина смотрится как Audi Q5 e-tron, а сверху – как Audi Q4 e-tron. Но, тем не менее, пассажирам, устроившимся в первом, втором и третьем ряду, сидеть и двигаться комфортно. Разница в компоновке: в «шестиместке» второй ряд представляет собой 3-местный диван, в «семиместке» – автономные кресла в количестве двух, это новаторская для Audi схема. Модификации и комплектация Купить в России Audi SAIC Q5 e-tron можно в трех версиях. Концептуальные различия, на первый взгляд, не слишком кардинальны. Базовая версия, с индексом Q5 35 e-tron, – это заднеприводный электромобиль с единственным электродвигателем с отдачей 177 лошадиных сил или 132 кВт, временем разгона до 100 км – 9,3 секунды и литий-ионной батареей емкостью 63,2 кВт/ч. «Бизнес-версия» или 40 e-tron – тоже одномоторная, но мощность побольше: 204 лошадиные силы или 150 кВт/ч, время разгона до 100 км уменьшено, пусть и символически, – 9,1 секунды, а увеличенная емкость батареи позволяет ехать без дозарядки 560 км по циклу CLTCP. Премиальная Audi Q5 50 e-tron quattro – полноприводная. Размещенные на осях электродвигатели дают в сумме 306 лошадиных сил или 225 кВт/ч, время езды без подзарядки – 520 км, а борт доукомплектован системой теплового насоса. Премиальный электрокар некоторые водители из России успели сравнить с Volkswagen ID.6. Цена Audi SAIC Q5 e-tron в диапазоне от 5 миллионов 790 тысяч до 6 миллионов 300 тысяч, причем речь идет о полноприводных версиях в 204 лошадиные силы. Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал. GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию. Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами. Интересное: Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше? Цены на электромобили из Китая ниже – почему? Кто и как привозит авто из Китая Чтобы купить авто из Китая просто Электромобили из Китая
2 года назад