234 подписчика
— Раздевай своего жениха, — сказала сестре, поднимая все свои склянки с чернилами. Те, что были для зелий, оставила валяться в карете. Они мне сейчас не потребуются.
К счастью, документы не пострадали, и я взяла их в руки, внимательно изучая оттенок чернил.
— Ты рехнулась?! — воскликнула сестра, не отличающаяся умением подбирать слова.
— Уважаемая сестрица, изволь не орать, чтобы к нам не подумал никто из свиты заглянуть. И сними, пожалуйста, одежды со своего бывшего жениха. Умоляю, побыстрее, — сказала, сдерживая злость изо всех сил.
Я понимала, что Ника сейчас пережила слишком многое, чтобы давать ей это задание, но нам нужно спешить. К тому же, я знала, что моя сестра не так уж хрупка и слаба, как может кому-то показаться.
Вернулась к документам. Достав чистый листок из сумки, я поджала ноги, потому что Ника стала перемещаться и пытаться двигать, наверняка, тяжелое тело мужчины, отчего небольшая карета стала совсем тесной. Вжавшись в угол и устроив на скамейке и ноги тоже, открывала по очереди баночки чернил и делала мазки на чистой бумаге, подбирая наиболее близкий к документу цвет.
Вот что я умела, так это подделывать почерки. Отточила эту способность, чтобы скрыть от матери и отца те кляузы, что писали на меня домашние учителя. К тому же, у меня вообще хорошо получалось работать руками. Несколько десятков букв «а» на листочке, и я научилась писать ее точно так же, как и тот клерк, что оформляет эти документы.
Мазок чернил. И вот в документе уже не Рик Мелье, а Рика Мелье. Один из амулетов уже уничтожен, а значит, изображать парня сможет только одна из нас. И это буду не я. Мужчину я собиралась изобразить только сейчас.
,,
отрывок из однотомника «ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА ПРЯЧУТ МЕРТВЕЦА» Карины Микиртумовой и Марины Бастриковой
#МаринаБастрикова_цитаты
1 минута
18 июня 2023