276 подписчиков
Audi A3
Год выпуска – 2014 г.
Пробег: 33274 км
Двигатель: 1.4 (122 л.с.) бензиновый
Робот
Полный привод
Владельцев 1
Осмотр автомобиля перед покупкой
Основные моменты по результатам осмотра:
Кузов, наружные замеры 102-139 мкм, внутрянка 89-120 мкм
Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС.
По недостаткам:
Стойка лобового стекла правая 153
Крыло переднее левое 221-438
Крыло переднее правое 113-144
Дверь передняя левая 214-695
Дверь задняя левая 201-1320
Боковина левая 173-247
Боковина правая 181-428
Бампер передний – счёсы, царапины
Бампер задний – счёсы, царапины, повреждение с правой стороны
Арка проёма заднего правого колеса 92-141
Порог правый 187-228
Сколы на лобовом стекле
Ошибки - пропуск зажигания 2 цилиндра; датчик удара боковой подушки водителя; блокировка в положении P коробки передач; проверить АКБ.
В автосалоне предоставили фото бывших повреждений автомобиля.
Ауди А3 создан на платформе гольф-класса Volkswagen.
А3 8V, как и 8P, создан на платформе MQB, используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.
Двигатели и трансмиссия тоже общие с другими моделями Volkswagen.
Большинство моторов А3 4-х цилиндровые, за исключением 5-ти цилиндрового RS3. 1.4 TFSI ременной привод ГРМ.
С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.
Полный привод - подключение задней оси муфтой Haldex.
В версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не дешевым.
VIN номер: 1. В левом нижнем углу лобового стекла. 2. Табличка на правой стойке, со стороны проёма задней правой двери. 3 Под капотом, сверху возле переднего правого крыла.
Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Работу S-Tronic . Отсутствие рывков и грубых переключений, при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
2 минуты
18 июня 2023