Как правильно делегировать создание и ведение экспертного блога? Выбираем специалистов по функциям.
SMM-менеджер.
Самый важный специалист, который вам обязательно нужен — это smm-менеджер, то есть человек, который будет публиковать ваш контент в социальных сетях. А также собирать и корректировать контент-план.
Монтажер.
Монтаж контента также имеет смысл делегировать — для этого нужен режиссер монтажа. Это может быть и начинающий специалист, так как монтаж может быть очень простым.
И еще вам будет нужен копирайтер, который специализируется на создании продающих постов и сможет на основе видеороликов создавать SEO-статьи.
Для старта такой команды уже будет достаточно.
Или же все эти функции на себя может взять контент-ассистент. Подробнее вы можете узнать здесь youtu.be/...1a.ооператор.
Если вы хотите делегировать и съемку — вам понадобится видеооператор. Это очень сильно вас разгрузит: вы не будете тратить энергию на выставление света, качества видео, композиции и техники.
Менеджер.
Если получается команда 3+ человек, то необходимо их контролировать, кооперировать и ставить задачи. И на это может уходить кучу времени. Тогда вам понадобится менеджер, тот кто будет всем этим управлять.
Таким образом, вы сможете эффективно начать делегировать ведение вашего экспертного блога.
Если интересно проконсультироваться на тему: "Как лучше организовать команду, кто вам нужен в первую очередь и где искать специалистов" — пишите в личку t.me/...ev. больше информации по этой теме в видео на канале youtu.be/...1a.одробнее рассказываю о необходимых критериях при выборе специалистов, где их искать и о главных правилах в делегировании своего личного блога.
1 минута
17 июня 2023