1478 подписчиков
Уважаемая редакция, просим вас помочь в разрешении ситуации. Дело в том, что в микрорайоне Южном в домах очень низкая подача холодной воды, пользоваться (и то с ограничениями) могут жители только первых и вторых максимум этажей. На наши претензии ЖЭУ-15 ответил, что это проблема Горводоканала, им несколько раз писали служебные записки. Свежо предание,да верится с трудом.На наши претензии Горводоканал только регистрирует заявки, но воз и ныне там. Эта ситуация длится уже год, с переменным успехом вода то есть, то едва идет. Как правило,под выходные или праздничные дни ее вовсе нет. При обращении в аварийные службы,ответ один "встали насосы". Почему такой огромный микрорайон должен страдать от некомпетенции сотрудников Горводоканала? Сколько можно обращаться, чтоб воз сдвинулся с места и все, кто отвественны за данный участок работы,начали, наконец, работать???? Или для придания поступательного движения надо обязательно задействовать прокуратуру,ЦУР, губернатора, президента..... P.S. время 10.35, 17.06, выходной, холодная вода отключена в принципе.
Около минуты
17 июня 2023