2 подписчика
Слышал про интересную идею о том, нужно ли штамповать новый контент для b2b бизнеса. Вы знаете, что любой «уважающий» себя SaaS имеет бложик, куда постоянно постить какие-то материалы. Большая часть этих материалов полный шлак для совсем новичков, но тем не менее.
Так же есть мнение, что с точки зрения SEO под Гугл, очень важно штамповать новый контент. Но чуваки проводили эксперименты и получили результаты, что если уже есть 100+ материалов, которые генерят неплохо целевого конверсионного трафика, то можно смело значительно снижать частоту выхода новых материалов, а сфокусироваться на том, чтобы поддерживать актуальность в старых материалах, дополнять их, делать более полезными.
Эксп показал, что можно за счет регулярных изменений старые материалы могут расти на 20%-30% MoM и 100%-200% YoY в трафике.
Около минуты
17 июня 2023