76 подписчиков
Немного поговорим о самих блокировках. Штатно, базовый а/м NP-160, имел в заднем мосту LSD-дифференциал, который весьма успешно помогал бороться с паразитной пробуксовкой колес на участках с разным сцеплением колес левой и правой стороны. Как я уже писал ранее, мы научились полностью восстанавливать работоспособность этого узла, который, вместе с межосевым 100%-блокируемым дифференциалом оконечной раздатки, увеличил конструктивную проходимость еще больше. Но LSD блокировка не была предназначена для колес такого размера и массы, и следовательно стала требовать более аккуратного обращения при преодолении сложных участков. Мы поставляем свои машины с задним штатным LSD и межосевым блокируемым дифференциалами в базовой комплектации без дополнительных оплат.
Около минуты
17 июня 2023