412 подписчиков
⚡ Так, про макроконверсию мы уже рассказывали ранее, настал черёд микроконверсии. Выкладываем для вас выдержку из нашего интенсива на тему: "Рабочие Стратегии в Я.Директ на Весну 2023" 😉
Микроконверсия — то, что было очень популярно где-то в 2021 году. Это цель в метрике, которая находится на уровне по воронке выше, чем заявка. Цена этих целей всегда (!) ниже, чем заявка.
Это может быть: взаимодействие с сайтом, страница "контакты", клик по картинке, общие какие-то взаимодействия и так далее.
Есть ребята, которые немножко сходят с ума и делают собственные цели «JavaScript-событие» (можно отслеживать нажатие кнопки, заполнение формы и пр.). Информация о достижении такой цели передается в Яндекс Метрику с помощью JavaScript. Таким образом можно отслеживать практически любые произвольные события.
Это можно использовать, чтобы отследить определённые этапы поведения пользователя, которые редко повторяются обычными классическими ботами.
Но это не время на сайте! ❗ Сколько бы мы не видели таких кейсов, но подтверждающих нормальный результат нет. То есть под разгон она не подходит, потому что вы не поменяете конверсию. Если вы поменяете конверсию в оплате за конверсию на какую-нибудь более-менее цивильную, она просто перестанет работать, потому что компания пойдёт на переобучение. Почему-то люди об этом вообще не говорят и это очень странно.
Вам придётся оставить эту рабочую кампанию на свой страх и риск. При этом, если она обучится на каких-то роботах, то есть, будет приходить много левого трафика с большей продолжительностью времени на сайте — это будет на вашей совести и ничего с этим сделать вы уже не сможете.
При этом есть очень много "секретных" публикаций, которые считают что это какая-то "суперсекретная" технология и она существует очень давно.
1 минута
17 июня 2023