Найти тему
17,1 тыс подписчиков

[Ships] Техас

Давно что то мы не вспоминали "старичка" "Техаса".

Надо отметить, американцы достаточно технологично и со знанием дела подошли к поставленной задаче, разделив усилия. Пока одна команда очищала борта "корабля-ветерана" от старых булей и ржавчины, готовила крепление для новых, и проводила профилактические и подготовительные работы по окраске корпуса: проводилась пескоструйная обработка, нанесение преобразователя ржавчины и грунтовки и т.д. А где-то, тем временем, отдельно велась работа по изготовлению новых булей.
И когда все было готово для монтажа - работа закипела, причем довольно активно, и с привлечением большего количества рабочих.

Как видно на фото, по шаблонам были изготовлены специальные секции булей, которые начали поступать к месте сборки и за дело взялись сварщики. Нельзя не отметить, что точность подгонки довольно не плохая, да и работа не легкая. Думаю не так то просто "оперировать" на весу, держа на тросах крана, такими конструкциями. Причем судя по фотоматериалам работа по монтажу булей идет и по левому, и по правому борту линкора.
Форма булей несколько изменена, видимо такая форма более проста и технологична при изготовлении, а когда корабль будет спущен на воду это будет не видно.

P.S. Интересно, а новые були не вызовут протестов у "любителей старины", что сия конструкция не историчная и не аутентичная и превращает линкор -ветеран в новодел. Ведь действительно - а почему сварка, где старые надежные клепки? Шутка конечно, но мало ли,))
Да, и что интересно, судя по данным - реставрация орудий линкора тоже постепенно идет, правда пока 127-мм орудий ПМК, но и это хорошо.
Так что будем посмотреть
И нас еще ждут много интересного в этом процессе.

А "Техасу" - качественного ремонта и скорейшего возвращения на свое музейное место.
1 минута
4866 читали