Найти в Дзене
2 подписчика

Тут на днях наткнулся на полезную подборку брендовых ключей, которые могут быть забыты при работе с SEO и контекстом. Вот часть из этого, что запомнил:


#1 – [brand] + [discount code]. Очень любят аффилиаты-купонаторы. Если быть на первом месте, то и отдавать процент не придется. Можно сделать лендос со всеми активными промиками и архивными. Те, кто ищет промики - все равно их найдут.

#2 – [restaurant brand] + [menu]. Большинство рестиков выставляют меню в виде pdf’ок. А доставщики еды очень активно собирают трафло по таким запросам. 30% комисси отдавать просто так - звучит не очень.

#3 – [brand] + [reviews]. Страничка с реальными отзывами может очень неплохо поднять конверсию. Ну и ранжироваться может выше отзовиков.

#4 – [brand] vs [competitor brand]. Тут сложно, но видел много похожих страниц у SaaS платформ.

#5 – [brand] + [logo image]. Актуально, когда про бренд пишут. Всякие сми и блогеры могут искать изображения и находить не самые качественные варианты.

Скорее всего, все этим запросы не очень частотные, но зато очень эффективные с точки зрения экономики. Наверняка можно придумать еще столько же - инструкции, гарантии и всякое такое.
Около минуты