Найти тему

Две легенды.


Друзья, очередной пост про исторический ПС. На этот раз на фото удачно в кадр попали две легенды отечественного локомотивостроения. Электровоз ВЛ23-419 и тепловоз ТЭ3-5138(номер не родной). Фото сделано в 2007 году в депо Орел. Теперь немного о самих локомотивах. Начну традиционно с электровоза.
ВЛ23-419. На текущий момент является одним из единственно действующих ВЛ23 в России, наряду с ВЛ23-243 что в Челябинской области. Участник динамических экспозиций в Щербинке 2012, 2013, 2015, и 2017 годов. Самый наверное любимый локомотив у любителей железных дорог. Работает маневровым локомотивом в депо Орел. Год выпуска 1962. с Завода поступил работать в депо Барабинск. Откуда в 1962 году передан на Московскую дорогу. Где и работает до сих пор. За свою карьеру успел сменить депо Тула, Малоярославец и с 1973 года работает в депо Орел.
ТЭ3-5138(номер не родной). Еще одна легенда. Основной тепловоз железных дорог 70-80-х годов. Год выпуска 1964. Выпущен на Луганском Заводе, тогда Ворошиловградский Завод Октябрськой Революции(ВЗОР). Написал с все большой буквы потому что.... написал все с большой буквы!!! С завода поступил на Дальневосточную дорогу. Откуда уже в 1978 передан Черемховскому погрузочно-транспортному управлению. То есть в промышленность по добыче угля. Где и работал до 2013 года примерно. В 2007 году тепловоз двумя секциями проходит капитальный ремонт на Двинском(Даугавпилс) ТРЗ. На фото как раз запечатлен момент перегона тепловоза из ремонта заказчику.
Как уже говорил, тепловоз примерно до 2013 находился в эксплуатации. С 2014 числился не рабочим. Последнее его фото сделано в 2014 году. Как удалось выяснить, тепловозы ТЭ3 были заменены на новые ТЭМ7.
Какова его судьба сейчас, неясна. Вероятно уже пущен в лом. Или где-то стоит на задворках предприятия. Если кто знает, просьба отписаться в комментариях.
На этом пока все. Ждите новых публикаций.

Автор Дмитрий Чернов. Паровоз ИС.
Две легенды.  Друзья, очередной пост про исторический ПС. На этот раз на фото удачно в кадр попали две легенды отечественного локомотивостроения.
1 минута
105 читали