35 подписчиков
Глава 14.
Впервые на Острове Айю спала без снов. И впервые, проснувшись, сладко потянулась и понежилась в постели, прежде чем открыть глаза. Сначала её насторожил солнечный свет, падающий совсем с другой стороны, чем она привыкла. Затем, открыв глаза, удивилась жёлтому цвету стен, а не бледно-голубому, как в её комнате. И только потом вспомнила — она не в своей комнате, а в постели Кана. Прислушалась. Судя по тишине, Кан, как всегда ушёл на раннюю тренировку и утащил с собой близнецов.
Отлично! Нужно быстро перебраться в свою комнату, а потом просто вести себя как обычно. И никто не догадается, где она провела ночь. Гм, кроме Кана. Но он не выдаст. Он никогда её не выдаст.
Айю широко распахнула дверь и застыла на пороге.
Кана, и правда, не было. Зато близнецы подтянули два кресла к дверям комнаты Кана и восседали, как благодарные театральные зрители в ожидании примы. И она появилась. В короткой ситцевой пижамке на бретелях, со всколоченными волосами и следом от примятой подушки на щеке. Застыла на пороге и была встречена бурными аплодисментами.
Правда, лица у братьев не выражали никакой радости, скорей наоборот. Но Айю этого не заметила. Она отступила в комнату и захлопнула дверь. Потопала пятками, сердясь на Долю и вредных мальчишек, постоянно высмеивающих её слабости. Тяжело вздохнула и потянулась к тунике Кана, небрежно брошенной на спинку стула. Конечно, выглядеть в ней она будет нелепо, но всё же лучше, чем в короткой пижаме.
Широкая и длинная туника повисла на ней балахоном, но одарила девушку запахом кожи Кана, запахом сильного и уверенного в себе мужчины. Как будто сам Кан легонько приобнял её и предложил свою защиту. Айю вздёрнула носик. Ну и пусть смеются. Смеются, и мучаются каждую ночь кошмарами. А я буду спать там, куда страшные сны не приходят. Айю прыснула в кулачок, представив, как близнецы, узнав её тайну, вслед за ней крадутся в постель к Кану. Сюрприз!
Когда Айю во второй раз решилась выйти из комнаты, кресла уже были убраны на место, а близнецы, будто ничего не случилось, звенели посудой в кухонной зоне.
— Айю, ну где ты там?
— Мы голодные!
— Сейчас! — Девушка быстро прошмыгнула в свою комнату, напевая, приняла душ, застелила постель, спрятав бережно сложенную тунику Кана под подушку, и гордо вздёрнув нос, предстала перед братьями.
Те только дружно хмыкнули, оценив её демонстративную независимость, и старательно заработали вилками и челюстями. И не задали ни одного вопроса!
Айю немного поковырялась вилкой в тарелке, и решительно подняла голову.
— Мальчики, мы с Каном...
— Давай без подробностей, — поморщился Дин, поднимаясь за чайником.
— Но мы с ним только спали, честное слово!
— Видишь ли, Айю, — Рин отставил пустую тарелку в сторону, — по какой-то злой шутке, мы прекрасно чувствуем эмоции всех, кто находится с нами в Приюте. Даже прислушиваться не надо.
— Скорей наоборот, не получается спрятаться, - хмуро подтвердил Дин, разливая чай.
— Поэтому, мы очень рады, что ты наконец-то выспалась, впервые на этом Острове. Чего не скажешь о Кане, так что, с честным словом ты поторопилась.
— А что с Каном? — встрепенулась Айю.
Рин с сомнением покосился на брата.
— Бдил! — невозмутимо пояснил Дин.
— Получил хороший урок о необдуманных и поспешных обещаниях, — ехидно сообщил Рин.
— Каких обещаниях? – удивилась Айю, но парни не стали отвечать.
— Собирайся!
— Куда?
— Мы — на тренировку…
— А тебя одну не оставим!
— Ибо чревато! – привычно, дополняя друг друга, пояснили близнецы.
Быстро вымыли-вытерли посуду и отправились на тренировочную площадку. Первым делом близнецы соорудили совместный защитный кокон над Айю. Затем, подумав, добавили ещё по одному.
Сначала Айю смотрела с детским восторгом, как близнецы бросали в мишени огненными шарами и тут же заливали их водяными. Затем, воздушной плетью подхватывали рассыпанные по площадке мелкие камни и тоже отправляли их в центр мишеней. Этой же воздушной плетью Рин ухитрился выхватить стрелу из колчана охранника, прогуливающегося по периметру тренировочной площадки.
Ппродолжение здесь: author.today/...362
или здесь: litnet.com/...772
3 минуты
4 июня 2023