Найти тему
3872 подписчика

ПРО МАЛЬЧИКОВ

Начну стандартно, сообразно возрасту. В моё время, мальчиков отращивали по-другому, кхе-кхе...

Из рассказов мужа и его мамы:

Однажды Антон взял младшего двоюродного брата и повел его в поход в горы, чтобы проверить настоящие мужики они или нет. Ему было 15 лет, брату - 14, горы - Эльбрусье. В этом походе случилось многое:

- Они встретили медведя и бежали от него вверх по склону, потому что им в школе рассказывали, что медведям тяжело бегать вверх по склону. Мальчикам было не тяжело в тот момент. Антон говорит, взлетели как птички.

- Они сбились с дороги и проплутали лишних два дня. Мобильников тогда не было и, как выжили их мамы, для меня загадка.

- Они заночевали в горной кошаре и к их костру из леса вышел беглый зек. У ребят был обрез. И они спали по очереди, чтобы тот их во сне не прирезал. Зек спёр консервы и не стал с щенками связываться. Дальше мальчики геройствовали налегке...

В 14 лет школа (Кабардино-Балкария) премировала Антога как самого умного ученика поездкой в пионер-лагерь Орленок.

Рассказы - как про первую "ходку" на зону.
На въезде в лагерь отбирали ВСЮ свою одежду и деньги. Ходили детки в лагерном и сбежать оттуда было подвигом как из рассказов Шаламова.

Премировали поездкой в марте, так что никакого купания в море не получилось. Холодная зона с побудкой в 7 утра и развлечениями типа пошива чебурашек для младших пионеров.

Вечером после увлекательной викторины на знание городов СССР - ранний отбой, чтобы не мешали блуду вожатых. И в этот момент Антон удирал и шлялся по окрестностям, знакомясь с ландшафтом, планируя побег и назначая свидание девочке из другого отряда.

Побег и девочка не состоялись, потому что пролежал в изоляторе с серьезным отравлением запеканкой.

Вернулся домой узнавшим жизнь и в полном дворовом авторитете. А ведь во дворе уже были пацаны откинувшиеся с зоны.

Современное воспитание строится на максимальном ограждении мальчика от всех возможных трудностей под лозунгом:
"Пусть хоть детство будет счастливым. Напрыгается потом в жизни еще."

Мальчика водят за ручку в школу. В школе в классе обычно доминируют девчонки (они просто раньше созревают и развиваются. И поэтому в средних классах показывают лучшие результаты. Мальчики потом нагоняют). Парень слышит всё время: "Вот Леночка/Машенька/Сюзанночка молодец и умница! Будь как она!"

Дома ему предлагат игры в виртуальном пространстве, где он или вообще в фэнтези или в американских игралках где русские монстры и орки. И единственный реальный навык там - это купи-продай. То есть прикупить разных фич для виртуальной игры чтобы быть не хуже остальных в сети.

В огромном проценте семей отца или вовсе нет или он самоустранился от воспитания:
- Я зарабатываю. Ты сама разбирайся.

Или он все свои воспитательные силы кидает в вопрос:
- Сынок, ты уроки сделал?

Таким образом, ролевая модель наставника для мальчика - это гибрид Гарри Поттера и Какаши Хитаки. Поэтому парень будет ждать в реальной жизни, когда в нем проснется суперсила или сова постучит в окно с приглашением в Хоггвартс.

Я не могу сказать, что эти, вынутые из реальности мальчишки, воспитанные замученными мамами, задаренные игрушками и проводящие детство у экранов, счастливее моих ровесников из 90-ых. Им просто не знакома радость преодоления реальной опасности и познания жизни. Они более вялые, перегруженные информацией, с трудом концентрирующие внимание на важных вещах и БОЯЩИЕСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, т.к. мало кто их в нее посвящает.

Ну и последнее, все эти западные заморочки с тремя папами трансгендерами или четырьмя мамами лесби - это для масс. В США и Великобритании дети из реальной элиты не просто отращиваются по очень специальной программе, но и в режиме раздельного обучения. Чтобы девочки не подавляли лидерские качества в будущих сенаторах и конгрессменах.
3 минуты
175 читали