Найти тему
35 подписчиков

Если вам кажется, что вам пора запускать рекламу - вам показалось.


В 90% случаев проект/бизнес не готов к рекламе.

Потому что:
- не оцифрованы предыдущие показатели (даже если рекламы не было)
- не прописан путь клиента
- нет лид-магнита
- 1 точка захвата аудитории и та не особо отслеживаемая и контролируема
- не сформулировано предложение в целом
- вы не ведете клиента и не сопровождаете

Да много чего...

Но на самом деле этот весь список можно закрыть 1 консультацией и еще парой дней на реализацию прописанных задач.

Все легко, когда знаешь КАК! У вас ведь так и есть в вашей экспертизе, верно?

Это называется ассиметрия. Мне о рекламе поговорить, как воды попить - все понятно, прозрачно и естественно. А для кого-то это темный лес. Как мне обсуждать инвестиции, недвижимость или еще что... НО! Я умею даже из таких тем делать кейсы.

Как раз сегодня закончила сложный по теме проект. Это было испытание ни столько профессиональным, сколько личным.

Расскажу какой урок мне преподала жизнь...
Около минуты