126 подписчиков
Доля работающих по франшизе Wildberries ПВЗ снижается
#цифры
За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries пунктов выдачи заказов среди крупнейших маркетплейсов сократилась на 5 процентных пунктов до 38% месяц к месяцу, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Tinkoff eCommerce.
◾ Аналогичные показатели Ozon и «Яндекс. Маркета» за этот период выросли на 3 п. п. до 28% и на 2 п. п., до 15% соответственно.
◾ Всего за год, с апреля 2022 по апрель 2023 года, доля монобрендовых ПВЗ Wildberries снизилась на 11 п. п. В то же время у Ozon и «Яндекс. Маркета» показатели выросли на 3 и 10 п. п. соответственно.
◾ По собственным данным компании, сеть Wildberries насчитывает около 30 тысяч ПВЗ, из которых 62% партнерских. У Ozon по всей стране действует более 25 тысяч пунктов, но на долю собственных ПВЗ приходится менее 3%.
◾ У «Яндекс. Маркета» на апрель этого года работает около 13 тысяч ПВЗ, что в два раза больше, чем в начале этого года, и в шесть раз превышает показатель апреля 2022 года.
Около минуты
2 июня 2023