Найти тему
464 подписчика

И снова вести с полей доказательных педагогических исследований!


🔥Мы поговорим про претестинг🔥

Это метод интенсификации обучения, при котором педагог дает тест по материалу до его прохождения. Два найденных мной исследования показывают, что метод позволяет учащимся погрузиться в тему, представить ее основные вехи, проблематизировать и мотивировать их. Разумеется, поскольку в начале этот тест является игровой / групповой активностью, он не оценивается. Это, в свою очередь, позволяет снизить стресс перед тестами.

😎Исследование 2021 года "Предварительное тестирование против тестирования по результатам: Сравнение педагогических преимуществ практики генерирования и извлечения ошибок", показывает, что такой подход может быть очень эффективным. В ходе исследования ученики, которые прошли пробный тест перед изучением материала, превзошли сверстников, которые его не проходили, на 49% при последующем тестировании. Исследователи пришли к выводу, что большое количество ошибок на предварительных тестах является ключом к успеху этой стратегии, поскольку это подстегивает любопытство студентов и заставляет их искать правильные ответы, когда они, наконец, встречаются с новым материалом.

😏Их выводы совпадают с работой 2018 года, показывающей, что создание догадок и генерирование ошибок до изучения информации помогает улучшить запоминание материала.

❤Оба исследования указывают на то, что обучение становится более глубоким, а запоминание - надежным, когда ученики в безопасной среде ошибаются и выполняют затем направленную учителем работу по исправлению своих ошибок и заполнению лакун.

❓Используете такой прием? Пишите в комментарии!
И снова вести с полей доказательных педагогических исследований!  🔥Мы поговорим про  претестинг🔥  Это метод интенсификации обучения, при котором педагог дает тест по материалу до его прохождения.
1 минута
651 читали