Найти в Дзене
5122 подписчика

Внимание! Внимание! Оно продается


Пару лет назад в одном венчурном фонде решили: «Стартапы должны презентовать проекты в форме рэп-баттла». Идея провалилась — фаундеры оказались не Оксимироном и Гнойным.

«Тогда как стендап пусть делают», — придумали партнеры. Нового Луи Си Кея или Гарика Харламова тоже не вышло.

— Дебилы, — подумал я. — Оценивать нужно бизнес-модель, а не шоу.
Пока не поговорил с партнерами фонда лично.
«Мы смотрим не шутки, а способность команды привлекать внимание аудитории. Смогут наше — смогут и клиентов. Это опережающий показатель продаж».

Optimizely шаром с надписью «Такая реклама не работает; SEO — работает» собрали 57 млн.$ инвестиций. Илон Маск — провокациями в Твиттере продал 20 тысяч огнеметов и получил деньги на строительство туннелей для подземного транспорта. Рыбаков — рэпчиком со стремными чуваками набрал первый курс.

Каждый из них сначала сделал шоу. Завоевывать и удерживать внимание — вот их фокус.

«Есть отличные актеры, которые сидят без работы. И кинозвезды, которые какашку на детском празднике не сыграют. Разница лишь в долларах и умении быть на виду», - говорил Микки Рурк. Вот вам и отличие крутых продуктов от растущих.

Вывод прост: делаете продукт в В2С — оставьте место в команде для шоумена, а не только маркетолога. Продавать-то мы умеем; а с вниманием — беда.

1 минута